Обмен и возврат

Если по какой-то причине товар вам не подошел или не понравился, вы всегда можете вернуть нам товар, и мы вернем деньги!

Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».


Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

В случае возврата товара надлежащего качества, транспортные расходы по доставке удерживаются с покупателя.


Возврат товара ненадлежащего качества или неправильно подобранного товара по вине продавца, осуществляется за счет продавца.


Денежные средства возвращаются покупателю после получения товара магазином и проведения внутренней экспертизы.


Гарантия


Гарантийный период установленный фабрикой-производителем составляет 1 год.

Гарантия распространяется на качество материала и пошива. В случае установки чехлов нашими мастерами, гарантия распространяется также и на работы.


Гарантийный случай


Если в течении гарантийного периода выявлен производственный брак материала или пошива - это является гарантийным случаем.

Если изделие было повреждено в процессе эксплуатации или вследствие неправильного самостоятельного монтажа - это не является гарантийным случаем.


Как вернуть или обменять товар?


Для обмена, возврата или обращения по гарантии свяжитесь с нами любым удобным способом (по телефону или почте). Наши менеджеры разберут проблему и помогут Вам в кратчайшие сроки. При обращении нужно описать проблему и в обязательном порядке сообщить номер заказа. Поэтому, мы настоятельно просим не терять документы, выданные вам вместе с заказом (накладная с номером заказа, гарантийный сертификат).


Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:



Телефон: 8 (915) 772-38-25

E-mail: mitin.dima33@mail.ru

ИП Митин Д. А.

Made on
Tilda